воскресенье, 16 марта 2014 г.

Семинар по умному регулированию в ВШЭ

В пятницу в Высшей школе экономики прошел семинар "Развитие механизмов 'умного регулирования': на пути к новой регуляторной политике России". Комментарии, фотографии и материалы семинара можно найти в фейсбуке на странице Даниила Цыганкова, который был одним из главных организаторов этого события. Я имел возможность принять участие в указанном мероприятии и с интересом послушал коллег, работающих в смежной с нами области. Если бы меня попросили назвать три наиболее интересных (лично для меня) момента, я бы отметил (1) разнообразные трактовки того, что у нас называют "умным регулированием"; (2) значительные трудности, связанные с внедрением механизмов ОРВ (оценки регулирующего воздействия) и элементов "умного регулирования"; (3) низкое качество законодательных и нормативных актов, экспертизу которых (ОРВ) теперь проводят в России в обязательном порядке. Последнее очень перекликается с нашими страданиями по поводу низкого качества дизайна программ и проектов, которые нам приходится оценивать (отнюдь не только в России).
Насколько я понял, все материалы семинара доступны на сайте ВШЭ. 

1 комментарий: