понедельник, 29 января 2018 г.

Выступление на вебинаре под эгидой EvalYouth

20 января 2018 года по инициативе неформального международного объединения молодых специалистов по оценке EvalYouth состоялся вебинар на тему "Региональные особенности vs Мировые стандарты: путь к эффективной оценке". Я был одним из спикеров вместе с Татьяной Третьяковой из Кыргызстана и Ириной Кравчук из Украины. Сегодня организатор проведения вебинара Антонина Ришко-Порческу сообщила о том, что запись вебинара доступна на Youtube. Моё 15-минутное выступление - второе (после Татьяны Третьяковой), начинается на 32 минуте. Я говорил о скромности, о чувствительности и о сотрудничестве :)

2 комментария:

  1. Алексей, ваше выступление было абсолютно в тему об особенностях региональных и мировых стандартов. Выводы и уроки -- это то, что надо. Меня еще восхитило выступление Ирины Кравчук об особенностях проведения и восприятия оценки в нашей культуре. Это было в моей голове, но она все великолепно разложила по полочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Надо отдать должное организаторам вебинара: тема выбрана очень удачно. Есть, о чем порассуждать.

      Удалить